Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Замена сальников коленчатого вала. Часть 2

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2

в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88 и «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 86).

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 162).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 154).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек-товка и установка маховика», с. 102).

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 - Форд Фокус 2

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 - Форд Фокус 2

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров...

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 - Форд Фокус 2

6. ...и снимите держатель в сборе с сальником.

Примечония

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 - Форд Фокус 2

Задний сальник коленчатого вала и уп-лотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 - Форд Фокус 2

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Для замены сальников коленчатого вала двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 - Форд Фокус 2

2. Снимите крышку газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8 л Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V», с. 117).

_Примечание

Для наглядности показано на снятом двигателе.

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 - Форд Фокус 2

3. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 - Форд Фокус 2

4. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Задний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 162).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 154).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек-товка и установка маховика», с. 102).

4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 - Форд Фокус 2

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 - Форд Фокус 2

6. Аккуратно подденьте отверткой держатель сальника...



Посмотрите также: Замена уплотнения масляного картера →