Замена правой опоры подвески силового агрегата
Замена правой опоры подвески силового агрегата

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма - двумя болтами к лонжерону кузова.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 131) и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

4. ...выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Примечание

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
Замена левой опоры подвески силового агрегата

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 143).

2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов...

3. ...и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.

4. Выверните два болта...

5. ...отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра...

б. ...и снимите кронштейн.
Посмотрите также: Замена задней опоры подвески силового агрегата →