Замена прокладки головки блока цилиндров. Часть 5

Рис. 5.16. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT
1-й - моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м); 2-й - моментом 30 Н-м (3,0 кгс-м); 3-й - доверните на угол 90°.
32. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов» с. 117).
33. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 85).
Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 224) и ее полки (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 308), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 103), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V», с. 117), распределительных валов (см. «Замена распределительных валов», с. 119), каткол-лектора (см. «Снятие, установка каткол-лектора и замена его прокладки», с. 136), а также ключи TORX Т25 и Т55, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).
2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 224).
3. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 308).
4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 91).

5. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 143).
6. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.
7. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 82).
8. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 103).
9. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V», с. 117).
10. Снимите распределительные валы (см. «Замена распределительных валов», с. 119).
11. Снимите катколлектор (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки», с. 136).

12. Сдвиньте вверх фиксатор...

13. ...и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

14. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

15. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.

16. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом (см. «Замена прокладки впускного коллектора», с. 115).

17. Отсоедините от распределителя охлаждающей жидкости шланг отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

Рис. 5.17. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V
Посмотрите также: Замена маслосъемных колпачков →