Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала

а также ключ «на 19», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 82).

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 103).

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88).

5. Удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты крепления шкивов привода распределительных валов...

Замена сальников коленчатого вала - Форд Фокус 2

6. ...и снимите шкивы с валов.

Замена сальников коленчатого вала - Форд Фокус 2

7. Поддев отверткой, извлеките сальники из гнезд головки блока цилиндров.

8. Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

_Полезный совет

Для облегчения запрессовки сальников выполните на их посадочных кромках небольшие фаски с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

Замена сальников коленчатого вала - Форд Фокус 2

9. Установите сальники рабочими кромками внутрь гнезд головки блока, аккуратно за-

правьте рабочие кромки на распределительные валы (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

10. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

11. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и1,6л1М Duratec 16V», с. 88).

Для замены сальников распределительных валов двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующее.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 103), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 86), а также ключ «на 19», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 82).

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 103).

4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 86).

Замена сальников коленчатого вала - Форд Фокус 2

Рис. 5.20. Крепление механизмов VCT: А - механизмы VCT; Б - болты

Замена сальников коленчатого вала - Форд Фокус 2

Рис. 5.21. Сальники распределительных валов

5. Удерживая распределительные валы от проворачивания ключом за шестигранные секции на валах, выверните болты Б (рис. 5.20) крепления механизмов A VCT и снимите механизмы VCT с распределительных валов.

6. Поддев отверткой, извлеките сальники (рис. 5.21) из гнезд головки блока цилиндров.

7. Перед установкой новых сальников осмотрите их рабочие кромки. Они должны быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

_Полезный совет

Для облегчения запрессовки сальников выполните на их посадочных кромках небольшие фаски с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

8. Установите сальники рабочими кромками внутрь гнезд головки блока, аккуратно заправьте рабочие кромки на распределительные валы (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора подходящей оправкой. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 86).

Замена сальников коленчатого вала

Для замены сальников коленчатого вала двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88 и «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 86).

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала - Форд Фокус 2

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник



Посмотрите также: Замена сальников коленчатого вала. Часть 2 →