Замена прокладки впускного коллектора

10. Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа:
1-й - предварительная затяжка моментом 10 Н-м (1,0 кгс-м);
2-й - окончательная затяжка моментом 20 Н-м (2,0 кгс-м).
11. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 68).
_Примечание
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.
Замена прокладки впускного коллектора
Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.
Для замены прокладки впускного коллектора двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 143).

4. Снимите трубопровод вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера», с. 69).
5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).
6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

7. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

8. Сдвиньте вверх фиксатор...

9. ...и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
10. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.
11. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.
Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 143).

4. Снимите трубопровод вентиляции картера (см. «Очистка системы вентиляции картера», с. 69).
5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

7. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

8. Сдвиньте вверх фиксатор...
Посмотрите также: Замена прокладки катколлектора →