Замена прокладки катколлектора

9. ...и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Рис. 5.22. Болты крепления впускного коллектора
10. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора (рис. 5.22) и снимите его в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.
11. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.
Для замены прокладки впускного коллектора двигателей 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Сдвиньте вверх фиксатор...

5. ...и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

6. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

9. Выверните болты крепления впускного коллектора...
Примечание

Так расположены болты крепления впускного коллектора.

10. ...и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.

11. Снимите старые прокладки
12. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.
Замена прокладки катколлектора_
Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотни-тельная прокладка, изготовленная из тонкой отформованной металлической полосы.

Посмотрите также: Регулировка зазоров в приводе клапанов →