Регулировка зазоров в приводе клапанов. Часть 2
Примечание
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 102).

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала...

12. ...и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с крон штейнов на кузове и отведите его в сторону не отсоединяя шланги.

14. Выверните болт крепления..

15. ...и снимите приводной ролик

16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов...

17. ...и снимите шкив.
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепле ния крышки привода газораспределительно го механизма...

21. ...аккуратно подденьте отверткой край крышки...

22. ...и снимите крышку привода газораспределительного механизма.

23. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

25. Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя...

Посмотрите также: Головка блока цилиндров двигателя →