Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Головка блока цилиндров двигателя

Головка блока цилиндров двигателя

26. ...и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

Головка блока цилиндров двигателя - Форд Фокус 2

27. Выверните два болта крепления

Головка блока цилиндров двигателя - Форд Фокус 2

28. ...и снимите натяжитель цепи.

Головка блока цилиндров двигателя - Форд Фокус 2

29. Снимите башмак натяжителя цепи.

Головка блока цилиндров двигателя - Форд Фокус 2

30. Выверните по одному нижнему и верх нему болту крепления...

Головка блока цилиндров двигателя - Форд Фокус 2

31. ...и снимите успокоитель цепи.

Головка блока цилиндров двигателя - Форд Фокус 2

32. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

Головка блока цилиндров двигателя - Форд Фокус 2

33. Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

Головка блока цилиндров двигателя - Форд Фокус 2

34. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса...

Головка блока цилиндров двигателя - Форд Фокус 2

35. ...и снимите звездочку вместе с цепью привода.

36. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

37. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

38. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

39. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

Головка блока цилиндров двигателя - Форд Фокус 2

40. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

41. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герме-тик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

42. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

_Примечание

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

43. Затяните болты крепления звездочек распределительных влов.

44. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м (10,0 кг-см) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

ГОЛОВКА

БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Замена

распределительных валов

Распределительные валы заменяют в следующих случаях:

- упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительных валов и постелей подшипников распределительных валов в головке блока цилиндров. При износе постелей и их крышек головку блока заменяют в сборе, так как постели выполнены непосредственно в ее корпусе;

- стук клапанов при нормальных зазорах в механизме привода клапанов. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения низкокачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра.

Для замены распределительных валов двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 88), сальников распределительных валов (см. «Замена сальников рас-



Посмотрите также: Головка блока цилиндров двигателя. Часть 2 →