Снятие и установка двигателя. Часть 2

26. ...и подводящий шланг радиатора от отводящего патрубка водяной рубашки, расположенного под катушкой зажигания.

27. Отсоедините от впускного коллектора трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
_Примечание
Дроссельный узел снят для наглядности. При снятии двигателя демонтировать его не требуется.

28. Отстегните семь защелок крышки кожу ха механизма переключения передач...

29. ...и снимите крышку.

30. Отсоедините наконечники тросов от рычагов механизма переключения передач...

31. ...и оболочки тросов от кронштейнов коробки передач (см. «Замена тросов привода управления коробкой передач», с. 165).

32. Поддев отверткой..

33. ...извлеките пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления...

34. ...и отсоедините от картера сцепления переходник вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.

35. Извлеките держатель шланга трубопровода гидропривода выключения сцепления из кронштейна на коробке передач и отведите трубопровод в сторону.
36. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 99).

37. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.
38. Отсоедините левую и правую опоры силового агрегата. Снимите сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
39. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
40. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.
41. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
42. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
43. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
- обязательно замените прокладку катколлектора новой;
- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 68).
2. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).
3. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 91).
4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 167).
5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 159).
6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Посмотрите также: Система смазки →