Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Снятие и установка двигателя. Часть 2

Снятие и установка двигателя. Часть 2

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

26. ...и подводящий шланг радиатора от отводящего патрубка водяной рубашки, расположенного под катушкой зажигания.

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

27. Отсоедините от впускного коллектора трубопровод вакуумного усилителя тормозов.

_Примечание

Дроссельный узел снят для наглядности. При снятии двигателя демонтировать его не требуется.

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

28. Отстегните семь защелок крышки кожу ха механизма переключения передач...

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

29. ...и снимите крышку.

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

30. Отсоедините наконечники тросов от рычагов механизма переключения передач...

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

31. ...и оболочки тросов от кронштейнов коробки передач (см. «Замена тросов привода управления коробкой передач», с. 165).

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

32. Поддев отверткой..

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

33. ...извлеките пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления...

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

34. ...и отсоедините от картера сцепления переходник вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

35. Извлеките держатель шланга трубопровода гидропривода выключения сцепления из кронштейна на коробке передач и отведите трубопровод в сторону.

36. Установите под двигатель надежную опору и снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 99).

Снятие и установка двигателя. Часть 2 - Форд Фокус 2

37. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

38. Отсоедините левую и правую опоры силового агрегата. Снимите сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

39. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

40. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз, на пол.

41. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

42. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

43. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

- обязательно замените прокладку катколлектора новой;

- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 68).

2. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач», с. 160).

3. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 91).

4. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 167).

5. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 159).

6. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.



Посмотрите также: Система смазки →