Паспортные данные

Паспортные данные - Форд Фокус 2

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT (вид сверху): 1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 - верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 - пробка маслоналивной горловины; 4-двигатель; 5 - катушка зажигания; 6- электронный блок управления двигателем; 7 - аккумуляторная батарея; 8 - монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 9 - воздушный фильтр; 10 - датчик массового расхода воздуха; 11 - воздухоподводящий рукав; 12 - дроссельный узел; 13 - дополнительное сопротивление электровентилятора системы охлаждения двигателя; 14 - кожух электровентилятора системы охлаждения двигателя; 15 - топливная рампа; 16 - указатель уровня масла (маслоиз-мерительный щуп); 17 - упор капота; 18 - бачок гидроусилителя руля; 19 - правая опора силового агрегата

Примечание

Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных двигателями 1,4 л, 1,6 л и 1,6 л Ti-VCT, аналогично. Расположение элементов и агрегатов автомобилей с двигателем 2,0 л такое же, как у автомобилей с двигателем объемом 1,8 л.

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Паспортные данные - Форд Фокус 2

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке, приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Паспортные данные - Форд Фокус 2

Кроме того, идентификационный номер автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна...

Паспортные данные - Форд Фокус 2

Рис. 1.5. Идентификационная табличка:

1 - номер Одобрения типа транспортного средства России; 2 - завод-изготовитель; 3 - идентификационный номер автомобиля; 4 - допустимая полная масса автомобиля; 5 - допустимая полная масса автомобиля с прицепом; 6 - допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 - допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля



Посмотрите также: Паспортные данные. Часть 2 →