Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Снижение давления в системе питания

Снижение давления в системе питания

_Предупреждение

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливо-подачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

<a href=Снижение давления в системе питания - Форд Фокус 2" style=" width:169.20pt; height:116.16pt;">

3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);

<a href=Снижение давления в системе питания - Форд Фокус 2" style=" width:168.72pt; height:115.44pt;">

- засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;

<a href=Снижение давления в системе питания - Форд Фокус 2" style=" width:164.40pt; height:123.36pt;">

- неисправен компенсатор пульсации давления топлива (установлен на топливной рампе двигателя 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT).

Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 147 и «Снятие и установка топливного насоса», с. 144).

Снижение давления в системе питания

_Предупреждение

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

<a href=Снижение давления в системе питания - Форд Фокус 2" style=" width:168.72pt; height:113.52pt;">

3. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №51 в монтажном блоке, расположенном под панелью приборов (см. «Монтажные блоки», с. 221).

4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Снятие и установка воздушного фильтра

Воздушный фильтр снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при его повреждении.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» (удобнее торцовые головки), отвертка с плоским лезвием.

<a href=Снижение давления в системе питания - Форд Фокус 2" style=" width:171.60pt; height:116.16pt;">

1. Выверните винты крепления воздуховода...

<a href=Снижение давления в системе питания - Форд Фокус 2" style=" width:168.24pt; height:120.96pt;">

2. ...отстегните фиксаторы с помощью отвертки...

<a href=Снижение давления в системе питания - Форд Фокус 2" style=" width:170.16pt; height:106.08pt;">

3. ...и снимите воздуховод.

<a href=Снижение давления в системе питания - Форд Фокус 2" style=" width:170.16pt; height:255.36pt;">

5. ...и отсоедините рукав от патрубка фильтра. _Примечание

<a href=Снижение давления в системе питания - Форд Фокус 2" style=" width:170.64pt; height:124.56pt;">

Обратите внимание на то, что на патрубок воздушного фильтра двигателя 1,6 л



Посмотрите также: Снятие и установка топливного насоса →