Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT

8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

9. Снимите поперечину задней подвески (см. «Снятие и установка поперечины задней подвески», с. 188), а затем наливную трубу.

_Примечание

Снятие поперечины задней подвески необходимо потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Вам потребуется торцовая головка «на 8».

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT - Форд Фокус 2

1. Выверните два болта крепления компенсатора пульсаций давления топлива...

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT - Форд Фокус 2

2. ...и извлеките компенсатор из гнезда в топливной рампе.

_Примечания

Компенсатор уплотнен в гнезде топливной рампы резиновым кольцом.

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT - Форд Фокус 2

Подденьте кольцо отверткой...

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT - Форд Фокус 2

...и снимите его с корпуса компенсатора. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT - Форд Фокус 2

Обратите внимание на маркировку компенсатора. Приобретайте компенсатор с такой же маркировкой.

3. Установите компенсатор пульсаций давления топлива в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена регулятора давления топлива двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V

Исправность регулятора определяют на работающем двигателе по давлению топлива в рампе форсунок (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 142). Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT - Форд Фокус 2

4. Подденьте отверткой...

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT - Форд Фокус 2

5. ...выньте фиксатор...

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT - Форд Фокус 2

6. ...и извлеките регулятор давления.

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT - Форд Фокус 2

7. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора.

_Предупреждение

Уплотнительное кольцо при каждом снятии регулятора заменяйте новым.

8. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.

Снятие и установка топливной рампы_

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием. На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V

выполните следующие операции.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 143).

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT - Форд Фокус 2

4. Сожмите фиксаторы...



Посмотрите также: Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 →