Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT
8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
9. Снимите поперечину задней подвески (см. «Снятие и установка поперечины задней подвески», с. 188), а затем наливную трубу.
_Примечание
Снятие поперечины задней подвески необходимо потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT
Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.
Вам потребуется торцовая головка «на 8».

1. Выверните два болта крепления компенсатора пульсаций давления топлива...

2. ...и извлеките компенсатор из гнезда в топливной рампе.
_Примечания
Компенсатор уплотнен в гнезде топливной рампы резиновым кольцом.

Подденьте кольцо отверткой...

...и снимите его с корпуса компенсатора. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Обратите внимание на маркировку компенсатора. Приобретайте компенсатор с такой же маркировкой.
3. Установите компенсатор пульсаций давления топлива в порядке, обратном снятию.
Проверка и замена регулятора давления топлива двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V
Исправность регулятора определяют на работающем двигателе по давлению топлива в рампе форсунок (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 142). Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 147).

4. Подденьте отверткой...

5. ...выньте фиксатор...

6. ...и извлеките регулятор давления.

7. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора.
_Предупреждение
Уплотнительное кольцо при каждом снятии регулятора заменяйте новым.
8. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.
Снятие и установка топливной рампы_
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием. На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V
выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 143).

4. Сожмите фиксаторы...
Посмотрите также: Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 →