Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

5. ...и отсоедините подающую топливную магистраль.

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

6. Аналогично отсоедините отводящую топливную магистраль.

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

7. Выверните два болта крепления топливной рампы.

8. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

9. Снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, проверка и установка топливных форсунок», с. 149).

_Примечание

Если при снятии рампы форсунки остались во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

_Примечание

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

На двигателе 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT

выполните следующие операции.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания», с. 143).

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

Рис. 5.33. Установка топливной рампы на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT: 1 - трубопровод подачи топлива в топливную раму; 2 - топливная рампа; 3 - шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 - соединительная муфта трубопровода подачи топлива; 5 - колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 6 - рампа электрических разъемов форсунок; 7 - винты крепления держателей трубопровода подачи топлива: 8 - колодка жгута проводов датчика фазы

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 (рис. 5.33) системы вентиляции картера двигателя.

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 4.

5. Выверните два винта 7 крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного рас-

пределительного вала колодку 5 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 8 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

Замена компенсатора пульсаций давления топлива двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

Рис. 5.34. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов

8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.34, отсоедините от форсунок колодки рампы б (см. рис. 5.33) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.

9. Отверните две гайки крепления топливной рампы 2 и снимите топливную рампу.

_Примечание

Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.



Посмотрите также: Снятие, проверка и установка топливных форсунок →