Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте вверх фиксатор колодки жгута проводов...

3. ...и отсоедините колодку от крышки дроссельного узла.

4. Выверните четыре винта крепления дроссельного узла к впускному коллектору...

5. ...и снимите дроссельный узел.
6. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.
7. Удалите из полости впускного коллектора масло и прочие загрязнения.
8. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
Педаль управления дроссельной заслонкой снимают для замены при выходе ее из строя, а также при замене фильтра поступающего в салон воздуха для обеспечения к нему доступа.
Вам потребуется торцовая головка «на 10». _Примечание
Для наглядности работа показана при снятых панели приборов и кронштейне рулевой колонки.

1. Отверните три гайки крепления педали управления дроссельной заслонкой к кронштейну педального узла...

2. ...и снимите корпус педали со шпилек кронштейна.

3. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов педали управления дроссельной заслонкой...

4. ...отсоедините колодку от педали и снимите педаль.
_Примечание

Обратите внимание на маркировку педали. Приобретайте новую педаль с такой же маркировкой.
5. Установите педаль управления дроссельной заслонкой в порядке, обратном снятию.
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Особенности устройства |
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен на поперечине задней подвески и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы, расположен в моторном отсеке.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются
Посмотрите также: Замена адсорбера системы улавливания паров топлива →