Сцепление

СЦЕПЛЕНИЕ

Особенности конструкции |

На автомобили Ford Focus II, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведо-

мый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит...

Сцепление - Форд Фокус 2

Рис. 6.1. Сцепление: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина

Сцепление - Форд Фокус 2

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Сцепление - Форд Фокус 2

...из главного цилиндра 2 (рис. 6.3), установленного в салоне...

Сцепление - Форд Фокус 2

...рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления...

Сцепление - Форд Фокус 2

...трубопровода 1 (см. рис. 6.3)...

Сцепление - Форд Фокус 2

...и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвра-



Посмотрите также: Проверка хода педали привода выключения сцепления →