Снятие и установка педали сцепления

4. ...и отсоедините шланг от трубки.
5. Извлеките держатель А (см. фото п. 4) из кронштейна на кузове и снимите трубку.
6. Установите трубку трубопровода гидропривода выключения в порядке, обратном снятию.
7. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 159).
Для замены шланга трубопровода гидропривода выключения сцепления выполните следующее.
1. Отсоедините шланг от трубки трубопровода гидропривода выключения сцепления (см. операции 3 и 4 выше).

2. Поддев отверткой... _Примечание
Для наглядности работа показана на снятой коробке передач.

3. ...извлеките фиксатор переходника шланга из наконечника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления...

4. ...и извлеките переходник из наконечника.

5. Извлеките держатель шланга из крон штейна на коробке передач...

6. ...и снимите шланг.

7. Установите шланг гидропривода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
8. Удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 159).
Снятие и установка
педали сцепления_|
Педаль сцепления снимают для замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
_Примечание
Для наглядности работа показана при снятых панели приборов и кронштейне рулевой колонки.

1. Снимите с кронштейна педали выключатель системы круиз-контроля (см. «Замена выключателей системы круиз-контроля», с. 263).
_Примечание
Поскольку педаль сцепления снимают для замены, придется переставлять переключатель круиз-контроля на новую педаль. Для удобства работы лучше снять его непосредственно на автомобиле.

2. Отсоедините от кронштейна педали держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

3. Утопите отверткой в пазы педали два фиксатора (второй фиксатор расположен с противоположной стороны педали и на фото не виден) вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Захватив раздвижными пассатижами фланец главного цилиндра привода выключения сцепления, поверните цилиндр против часовой стрелки примерно на 60° до момента совпадения выступов на его фланце с вырезами в отверстии кронштейна педали.

Посмотрите также: Прокачка гидропривода выключения сцепления →