Замена масла в коробке передач. Часть 2

Рис. 6.5. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 - задняя крышка картера коробки передач; 2 - картер коробки передач; 3 - сапун; 4 - рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 - картер сцепления; 6 - подшипник выключения сцепления; 7 - первичный вал; 8 - вторичный вал; 9 - главная передача и дифференциал
Вам потребуются: торцовые головки 1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», и установка брызговика двигателя», с. 99)иза-шприц, широкая емкость для слива масла. щиту картера двигателя при ее наличии.
_Примечания
Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/5 SAE 80W-90. Если автомобиль длительное время эксплуатируется при температуре окружающего воздуха ниже -30 'С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W.


2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач», с. 165).

3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха...

4. ...и снимите его.
_Примечание
При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.

5. Выверните пробку маслосливного отверстия...

6. ...предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.
_Примечание

На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото
Посмотрите также: Замена сальников коробки передач →