Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Регулировка привода управления коробкой передач

Регулировка привода управления коробкой передач

_Примечание

Кулиса рычага управления коробкой передач закреплена на основании кузова болтами с самосрезающимися головками, которые отрываются при затяжке болтов определенным моментом. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

Регулировка привода управления коробкой передач

Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.

Регулировка привода управления коробкой передач - Форд Фокус 2

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 292).

Регулировка привода управления коробкой передач - Форд Фокус 2

2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы...

Регулировка привода управления коробкой передач - Форд Фокус 2

3. ...металлический стержень диаметром 3 мм.

Регулировка привода управления коробкой передач - Форд Фокус 2

4. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя», с. 99).

Регулировка привода управления коробкой передач - Форд Фокус 2

6. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)...

Регулировка привода управления коробкой передач - Форд Фокус 2

7. ...и выдвиньте ее из наконечника.

Регулировка привода управления коробкой передач - Форд Фокус 2

8. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.

Регулировка привода управления коробкой передач - Форд Фокус 2

9. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).

10. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.

11. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

12. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.

13. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.

14. Установите облицовку тоннеля пола.

ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Особенности конструкции |

Приводы передних колес (рис. 6.8) состоят из наружных 1 и внутренних б шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 5. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески.

Наружный шарнир типа Бирфильд состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает требуемый угол поворота наружного шарнира. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней болтом.

Обойма наружного шарнира установлена на шлицах вала 5 и зафиксирована на валу стопорным кольцом.

Внутренний шарнир типа Трипод состоит из корпуса и трех роликов на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы. В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата. Шлицевый наконечник



Посмотрите также: Регулировка привода управления коробкой передач. Часть 2 →