Передняя подвеска
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Особенности конструкции |
Передняя подвеска независимая, рычаж-но-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рис. 7.1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине
передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески - стойками 5 стабилизатора.
Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Снятие и установка амортизаторной стойки_
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Снимите решетку короба воздухоприто-ка и водоотводящий щиток (см. «Снятие и ус-

Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - втулка задней опоры рычага; 4 - нижний рычаг; 5 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - нижняя тарелка пружины; 7 - защитный чехол стойки; 8 - пружина; 9 - верхняя опора амортизаторной стойки; 10 - телескопический амортизатор; 11 - поворотный кулак; 12 - ступица колеса; 13 - шаровая опора; 14 - сайлентблок рычага; 15 - поперечина передней подвески
тановка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка», с. 273).

3. Снимите колесо.

4. Выведите из кронштейна на стойке тормозной шланг.

5. Отсоедините от кронштейна амортизаторной стойки верхний шарнир стойки стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 177).

6. Ослабьте..
Посмотрите также: Передняя подвеска. Часть 2 →