Задняя подвеска

17. ...и извлеките их.

18. Выверните винт крепления держателя трубок...

19. ...и отведите держатель с трубками от рулевого механизма.

20. Выверните болт крепления фиксатора трубок...

21. ...отведите фиксатор...

22. ...отсоедините трубки от рулевого механизма и слейте из них рабочую жидкость гидроусилителя или заглушите пробками.
_Примечание

Соединение трубок с рулевым механизмом уплотнено резиновыми кольцами.

Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединения.
23. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 177), рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 195) и рычаг (см. «Замена рычага передней подвески», с. 176).

24. При необходимости замены установите съемник и выпрессуйте сайлентблок поперечины передней подвески, запомнив положение, в котором он был установлен.

25. Запрессуйте новый сайлентблок.
26. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
27. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 194).
28. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Особенности конструкции |
Задняя подвеска автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 7.3).
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 75). Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.
Замена амортизатора задней подвески
_Примечание
Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.
_Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Снимите колесо.
Посмотрите также: Задняя подвеска. Часть 2 →