Замена рулевого механизма

2. Ослабьте затяжку болта крепления бачка...

3. ...извлеките болт...

4. ...и отведите бачок в сторону.

5. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините от бачка всасывающий шланг насоса.
6. Аналогично отсоедините от бачка сливной шланг рулевого механизма...

7. ...и снимите бачок гидроусилителя рулевого управления.
8. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
Для замены бачка на автомобилях с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи.

Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен под правым передним крылом автомобиля. Бачок выполнен за одно целое с электронасосом гидроусилителя, поэтому его заменяют в сборе с насосом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.
3. Снимите подкрылок правого колеса (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 267)

4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от вывода электронасоса гидроусилителя. Аналогично отсоедините остальные колодки жгута проводов.
Примечание
Передний бампер для наглядности снят.

5. Отверните гайку крепления напорной магистрали и отсоедините магистраль от электронасоса.

б. Ослабьте хомут крепления сливного шланга к штуцеру электронасоса гидроусилителя, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера.

7. Отверните три гайки крепления и снимите электронасос в сборе с бачком гидроусилителя рулевого управления.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 15», ключ для гаек крепления трубопроводов «на 13».
1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 179).

2. Снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 177).
Посмотрите также: Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec Ti-VCT →