Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec Ti-VCT

3. Выверните два болта крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески...
_Примечание
Показано выворачивание левого болта крепления, правый расположен симметрично.

4. ...и снимите рулевой механизм. _Примечание

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на картер рулевого механизма. Для замены приобретайте рулевой механизм с такой же маркировкой.

5. Выверните два болта...

6. ...и снимите термоэкран.

7. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю...

8. ...и картеру механизма, затем снимите трубопроводы.
_Примечание
Процесс замены защитных чехлов рулевых тяг описан в подразделе «Замена рулевой тяги», с. 194.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 75).
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT
1. Снимите правый подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 267).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 83; «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 83.
3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.
4. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите ее.
5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.
6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.

7. Выверните винт крепления...

8. ...и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.

9. Раскройте кронштейн и снимите его.

10. Выверните болт крепления, откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.
11. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.2).
Посмотрите также: Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec Ti-VCT. Часть 2 →