Замена насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec Ti-VCT. Часть 2

Рис. 8.2. Нижнее крепление насоса гидроуси лителя рулевого управления
12. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.3) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.
13. Зажмите насос в тиски с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.
_Примечание
Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Поскольку для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 194).

Рис. 8.3. Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 - колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 - болты верхнего крепления насоса
Посмотрите также: Тормозная система: особенности устройства →