Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр - Форд Фокус 2

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Это расстояние должно быть 140 мм. Разница размеров, полученных в результате двух замеров, и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 55 мм.

Главный тормозной цилиндр - Форд Фокус 2

3. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 3_8 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

- повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали, что может быть следствием износа пальца вилки;

- заедание поршней в главном тормозном цилиндре;

- заедание плунжера в усилителе тормозов.

4. Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 200) или замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса», с. 208; «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 211), диски (см. «Замена тормозного диска», с. 210) или барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 210).

_Предупреждение

Если нажатая до упора и удерживав-мая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, значит, из гидропривода подтекает жидкость или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

ГЛАВНЫЙ

ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому в данном подразделе описана только замена бачка и главного цилиндра в сборе.

Замена бачка главного тормозного цилиндра_

Вам потребуется ключ TORX Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Главный тормозной цилиндр - Форд Фокус 2

2. Снимите пробку бачка...

Главный тормозной цилиндр - Форд Фокус 2

3. ...и откачайте из него тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем.

Главный тормозной цилиндр - Форд Фокус 2

4. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 308).

Главный тормозной цилиндр - Форд Фокус 2

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости...

Главный тормозной цилиндр - Форд Фокус 2

6. ...и отсоедините колодку отдатчика.

Главный тормозной цилиндр - Форд Фокус 2

7. Сожмите фиксаторы наконечника шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления...

Главный тормозной цилиндр - Форд Фокус 2

8. ...и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.

Полезные советы

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется. Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.

Главный тормозной цилиндр - Форд Фокус 2

9. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.



Посмотрите также: Замена главного тормозного цилиндра →