Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса - Форд Фокус 2

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

_Предупреждение

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

18. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 210).

19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.

20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 215).

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите соответствующее заднее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 210).

5. Снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 211).

_Полезный совет

При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса - Форд Фокус 2

6. Пережмите сварочным зажимом тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса - Форд Фокус 2

7. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса - Форд Фокус 2

8. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны...

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса - Форд Фокус 2

9. ...и протолкните цилиндр в отверстие щита тормоза.

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса - Форд Фокус 2

10. Придерживая наконечник шланга рукой, свинтите рабочий цилиндр с наконечника.

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса - Форд Фокус 2

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

_Предупреждение

Наконечник тормозного шланга затяните максимально возможным моментом до прикрепления рабочего цилиндра болтами к щиту тормоза. Устанавливая рабочий цилиндр, проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен.

12. Установите тормозные колодки, если их снимали (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 212).

13. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 210).

14. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 200).

15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС ДИСКОВОГО ТИПА

На автомобили Ford Focus II могут быть установлены дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками 4 (рис. 9.7) и диском 5, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая б колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами 7, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми втулками. В полость рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.



Посмотрите также: Проверка технического состояния тормозных механизмов →