Ремонт стартера. Часть 3

12. Снимите резиновый уплотнитель

13. ...и извлеките планетарный редуктор

14. Подденьте отверткой...

15. ...и снимите рычаг привода.

16. Снимите ограничительное кольцо...

17. ...и отсоедините от вала якоря механизм редуктора.

18. Снимите ограничительное кольцо...

19. ...и удалите крышку.

20. Снимите с вала пластмассовую шестерню.

21. Снимите шестерни с направляющих.

22. Разожмите и извлеките стопорное кольцо.

23. Снимите уплотнитель.

24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

25. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
26. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
27. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
28. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
29. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
Посмотрите также: Выключатель (замок) зажигания →