Снятие и установка катушки зажигания


2. ...и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0-9,0 кОм.

3. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
4. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 236).
5. Подсоедините высоковольтные провода.
_Примечание

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.
На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V
можно проверить только сопротивление первичной обмотки. Для этого подсоедините омметр к выводам разъема первичной обмотки. Сопротивление должно составлять 8,0-9,0 кОм. Если результат измерения не попадает в указанный интервал, замените катушку.
Снятие и установка
катушки зажигания_
На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT выпол ните следующие операции.
Вам потребуется ключ TORX Т25.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Посмотрите также: Снятие и установка электронного блока управления двигателем →