Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Снятие и установка конденсора (радиатора кондиционера). Часть 2

Снятие и установка конденсора (радиатора кондиционера). Часть 2

климат-контроля, которая функционально аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Различие заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля (установлена двухзонная система, которая включает в себя зону водителя и зону переднего пассажира).

Поддержание заданной температуры осуществляется за счет организации в системе управления климат-контролем обратной связи исполнительных органов (заслонок) отопителя и системы кондиционирования с электронным блоком управления климат-контролем через дополнительные информационные датчики. К числу таких датчиков относятся работающие по принципу термистора датчики температуры воздуха внутри и снаружи автомобиля и датчик солнечного излучения.

Снятие и установка конденсора (радиатора кондиционера). Часть 2 - Форд Фокус 2

Датчик температуры воздуха в салоне

обязательно должен подвергаться принудительному обдуву, чтобы его показания наиболее точно соответствовали реальной температуре внутри автомобиля.

Датчик расположен под панелью блока переключателей в месте, указанном стрелкой.

Датчик температуры наружного воздуха закреплен на автомобиле так, чтобы обеспечивался свободный обдув его набегающим потоком воздуха.

Снятие и установка конденсора (радиатора кондиционера). Часть 2 - Форд Фокус 2

Основу датчика солнечного излучения

составляет фотодиод, выдающий на электронный блок управления электрический сигнал, пропорциональный интенсивности солнечного излучения.

Датчик расположен сверху на панели приборов, под ветровым стеклом.

На основании анализа данных, полученных от информационных датчиков, электронный блок управляет электромоторами привода заслонок блока кондиционер - отопитель.

Аналогично организовано и управление направлением распределения воздушного потока.

Снятие и установка конденсора (радиатора кондиционера). Часть 2 - Форд Фокус 2

Датчики температуры поступающего в салон воздуха установлены на срезе центральных воздуховодов панели приборов.

Электронный блок управления системой климат-контроля, ориентируясь на показания информационных датчиков, управляет исполнительными механизмами блока кондиционер - отопитель (заслонками с электроприводом) таким образом, чтобы, подбирая температуру воздуха, расход и направление его раздачи, добиться в салоне желаемой температуры и непрерывно поддерживать ее.

Расположение кнопок на панели управления системой климат-контроля показано на рис. 12.4.

На панели расположены следующие органы управления (см. рис. 12.4).

1 - кнопка включения режима «AUTO». Нажатием на кнопку включается автоматический режим.

2 - регулятор температуры воздуха со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте кольцо по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете регулировать температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной температуре (ниже 16 °С), система переключается в режим непрерывного

охлаждения, а в положении максимальной (выше 28 °С) - в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.

3 - кнопка увеличения скорости вентилятора.

4 - дисплей климат-контроля отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.

5 - кнопка «устранение запотевания/инея с ветрового стекла». Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включается автоматически. Устанавливаются максимальные скорость вентилятора и температура воздуха, включить режим рециркуляции невозможно.

Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.

6 - кнопка включения режима «MONO». При этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы.

7 - регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозон-ный режим будет отключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С.

_Примечание

При установке температуры воздуха с большей разницей температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница значений температуры не превышала 4 'С.

8 - выключение климат-контроля. При

нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование отключаются и включается режим рециркуляции.

9 - включение режима рециркуляции.

Снятие и установка конденсора (радиатора кондиционера). Часть 2 - Форд Фокус 2

Рис. 12.4. Панель управления системой климат-контроля



Посмотрите также: Снятие и установка блока автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона →