Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Система активной безопасности (системы электронного управления торможением)

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением)

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) - Форд Фокус 2

3. Отожмите фиксатор малой колодки жгута проводов...

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) - Форд Фокус 2

4. ...и отсоедините колодку от блока управления системой пассивной безопасности.

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) - Форд Фокус 2

5. Нажмите на фиксатор держателя большой колодки жгута проводов...

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) - Форд Фокус 2

6. ...отстегните держатель...

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) - Форд Фокус 2

7. ...и отсоедините колодку от блока.

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) - Форд Фокус 2

8. Выверните три болта крепления блока управления к основанию кузова...

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) - Форд Фокус 2

9. ...и снимите блок.

Примечания

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) - Форд Фокус 2

Обратите внимание на маркировку блока управления, для замены приобретайте блок с такой же маркировкой. Блок управления может быть установлен на автомобиль только в одном положении, однако для контроля обратите внимание на стрелку на его этикетке: она должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля.

10. Установите электронный блок управления системой пассивной безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СИСТЕМА АКТИВНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

(СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОННОГО

УПРАВЛЕНИЯ

ТОРМОЖЕНИЕМ)

Особенности конструкции |

Система активной безопасности автомобиля Ford Focus II объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную

систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему динамической стабилизации (ESP). Все системы тесно связаны между собой и дополняют друг друга. В данном подразделе подробно описана антиблокировочная система тормозов.

_Предупреждение

Попытки самостоятельного вмешательства в работу систем электронного управления торможением приведут к выходу их из строя. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту этих систем проводите только на специализированных станциях технического обслуживания, располагающих необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом. Электронные системы улучшают управляемость и тормозные качества автомобиля, но не заменяют водителя, так как самостоятельно не могут предотвратить инциденты при неосторожном вождении. Не допускайте грубых ошибок в управлении автомобилем, полагаясь на вспомогательные системы.

Система ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

Режимы работы системы ABS описаны в разд. 9 «Тормозная система», см. «Особенности устройства», с. 198.

В систему ABS входят:

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) - Форд Фокус 2

- гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ), который получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес. На основе этой информации ГЭБУ определяет оптимальный режим торможения колес;

_Предупреждение

Гидроэлектронный блок при попадании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока обращайтесь на сервисную станцию.



Посмотрите также: Снятие и установка датчиков частоты вращения задних колес →