Технические характеристики Форд Фокус 2
Форд Фокус 2 не с проста стал популярным в России. Благодаря хоромешу соотношению цена/качество, а так же неплохим техническим характеристикам, конкурентам в его ценовом диапазоне приходится не сладко.
Изначально атомобиль был представлен на парижском автосалоне в 2004 году. Сразу же автомобиль завоевал бешеную популярность. Спустя 4 года, в 2008 году модель притерпела рестайлинг, слегка поменялся (что вполне логично для рестайлинга) только экстерьер и интерьер Фокуса, технические же характеристики при этом не изменились.
В России у официальных дилеров автомобиль доступен в следующих базовых комплектациях:
- Ambiente (одна подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, передние электро-стеклоподъемники, ЦЗ и иммобилайзер, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка)
- Comfort (вышеперечисленные опции Ambiente + дополнительно присутвует кондиционер, отделка алюминием внутренних ручек дверей, окрашенные в цвет кузова боковые молдинги и наружные ручки дверей);
- Ghia (вышеперечисленные опции Comfort + дополнительно выполнена отделка салона под дерево, другой профиль сидений, центральный замок с дистанционным управлением, охлаждаемый перчаточный ящик, электростеклоподъемники для всех дверей, 4 подушки безопасности: две передних+боковые, допопнитепьный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобипя, боковые зеркала с электроприводом, датчик дождя, датчик света, самозатемняющееся зеркало занденего вида, хромированная окантовка решетки радиатора, подлокотник для водителя и другие изменения в интерьере).
- Titanium - вышеперечисленные опции Ghia + дополнительно некоторые изменения в интерьере.
По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, литые диски (несколько вариантов), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.
Технические характеристики Форд Фокус 2 Седан
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4488 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 872 л |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Технические характеристики Форд Фокус 2 Хэтчбэк
Количество дверей | 3/5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4342 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 1144 л |
Объем багажника минимальный | 282 л |
Характеристики двигателя 1.6i Duratec 16V (100 Hp)
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | - |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Характеристики двигателя 1.8i Duratec 16V
Объем двигателя | 1798 см3 |
Мощность | 125 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 165/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83.0 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Характеристики двигателя 1.8 TDCi
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
При оборотах | 3800 |
Крутящий момент | 250/2000 н*м |
Система питания | Дизель Common rail |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Характеристики двигателя 2.0 Duratec 16V
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | CJBA; CJBB |
Объем двигателя | 1999 см3 |
Мощность | 145 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 190/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | - |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Общие технические характеристики: колеса и шины
Автомобили Ford Focus II на заводе-изготовителе комплектуют колесными дисками и шинами различных типоразмеров. На автомобилях, собранных в России, применяют стальные и легкосплавные колесные диски и шины, посадочные диаметры которых составляют 15 и 16 дюймов. Автомобили европейской сборки могут быть укомплектованы стальными или легкосплавными дисками диаметром 17 и 18 дюймов.
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Обозначение 6J15 (6J16) расшифровывается следующим образом:
6 - ширина диска в дюймах;
J - тип бортовых кромок обода диска 0-образный);
15 (16) - посадочный диаметр диска в дюймах.
МАРКИРОВКА ШИН
Обозначение 195/65 R15 95Н расшифровывается следующим образом:
195 - ширина шины, мм;
65 ~ отношение высоты к ширине профиля, %;
R - радиальная шина;
15 - диаметр диска в дюймах;
95 - индекс грузоподъемности (иногда бывает указана допустимая нагрузка - МАХ LOAD 690 kg);
Н - индекс скорости (О - 160 км/ч; S - 180 км/ч; Т - 190 км/ч; Н - 210 км/ч; V - 240 км/ч; ZR - свыше 240 км/ч).
Помимо этого на шину могут быть нанесены следующие обозначения: обозначение DOT 6G PC NXHL 4705
(DOT - соответствие требованиям DOT; 6G -кодовое обозначение изготовителя; PC - размер шины; NXHL - тип шины; 4705 - дата изготовления, в данном случае 47-я неделя 2005 г.);
RADIAL - радиальная шина;
EXTRA LOAD - повышенная прочность;
TUBELESS - бескамерная (TUBETYPE - камерная) шина;
EXTERIER/OUTSIDE (INTERIER/INSIDE) -наружная (внутренняя) сторона шины.
Дополнительно могут быть нанесены обозначения, соответствующие американскому стандарту:
TREADWEAR 360 - класс износостойкости протектора;
TRACTION А - класс сцепных свойств;
TEMPERATURE А - температурный класс шины (максимально допустимая температура нагрева).
ЗАМЕНА КОЛЕС
При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шин, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. А если на автомобиле установлены шины с направленным рисунком протектора, менять направление их вращения вообще не допускается.
При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их местами с задними.
При замене всегда устанавливайте менее изношенные шины впереди.
При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.
Гайки крепления колес затягивайте постепенно по кругу, через одну.
КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИ
Каждое колесо автомобиля закреплено пятью гайками, имеющими конусную часть
Рис. 14.1. Колесные гайки: 1 - гайка для стальных колес; 2 - гайка для стальных колес со спицами; 3 - гайки для легкосплавных колес; 4 - гай-ка-«секретка»
(рис. 14.1). Причем для крепления колес из легких сплавов применяют только колпач-ковые хромированные гайки 3.
Предупреждения
Легкосплавные колеса запрещено закреплять гайками 1 и 2 (см. рис. 14.1) для стальных колес. Для крепления стальных колес со спицами используйте только гайки 2, предназначенные для этих колес.
Гайки 3 для легкосплавных колес допускается кратковременно (не более двух недель) использовать для крепления стального запасного колеса.
ОБКАТКА ШИН
Новые шины имеют гладкую наружную поверхность, поэтому необходимо провести их обкатку. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.
На протяжении первых 200 км пробега автомобиля следует двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, пробуксовки и резких торможений.