Проверка колес
Проверка колес
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Полезные советы
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2, приложение 4). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 ООО км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 ООО км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
_Примечание
На стойке двери водителя расположена наклейка...
...на которой указаны значения давления воздуха в шинах при различной загрузке автомобиля.
Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
Отверните колпачок от вентиля.
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра. Подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.
3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
5. Если вы заметите, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
_Примечание
Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.
*В холодных шинах, рекомендовано для движения на скорости до 160 км/ч для всех моделей, кроме Focus ST. Более подробно см. приложение 4.
"На автомобилях с дизельным двигателем - 230 кПа.
Посмотрите также: Проверка уровня и доливка масла в систему смазки →