Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
_Предупреждение
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

6. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха...

7. ...замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.

8. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

9. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
Примечание

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».

10. Снимите декоративный колпак...

11. ...и проверьте затяжку гаек крепления колеса Момент затяжки гаек крепления колеса 130 Н-м.
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Вам потребуются: моторное масло, ворон ка, чистая тряпка.
_Примечание
Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula Е SAE SW-30. Допускается также применение масел уровня качества АСЕ А А1/ В1 или АСЕ А A3/ ВЗ класса вязкости SAE SW-30, 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).
_Предупреждения
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «МАХ», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.

1. Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.

3. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки...
Посмотрите также: Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости →