Первое техническое обслуживание (ТО-1)
1 - лампа заднего стоп-сигнала и габаритного огня, тип лампы P21W;
2 ~ лампа света заднего хода, тип лампы P21W;
3 _ лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;
4 - лампа противотуманного фонаря/габаритного огня, тип лампы Р21/ 5W.
На автомобилях с кузовом хэтчбек установлены следующие лампы:

1 - лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;
2 _ лампа стоп-сигнала/габаритного огня, тип лампы Р21/ 5W.
_Примечание
На автомобилях с кузовом универсал в заднем фонаре (сверху вниз) установлены следующие лампы:
- лампа стоп-сигнала, тип лампы P21W;
- лампа света заднего хода, тип лампы P21W;
- лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;
-лампа противотуманного фонаря/габаритного огня, тип лампы P21/5W.
На всех автомобилях установлены следующие лампы:

- лампа заднего противотуманного фонаря, тип лампы P21W;

- лампа света заднего хода, тип лампы P21W;

- лампа дополнительного стоп-сигнала, тип лампы P5W (5 шт.);

- лампа бокового указателя поворота, тип лампы WY5W;

- лампы фонарей освещения номерного знака, тип лампы C5W.
ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)
Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
1. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 58).
2. Снимите подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 267).

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5~2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 83; «Замена ремня привода вспомогательных аг-
регатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 83); «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V», с. 84).
4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 83; «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R416V DuratecTi-VCT», с. 83); «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V», с. 84).
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Проверка ремня привода компрессора кондиционера
1. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 58).
2. Снимите подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 267).

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15_20 Н (1,5-2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 85; «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V; 2,0 л R4 Duratec-HE 16V и 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 85).
4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 85; «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V; 2,0 л R4 Duratec-HE 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 85).
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Проверка ремня привода
газораспределительного
механизма на двигателях
1,4 л R4 Duratec 16V;
1,6 л R4 Duratec 16V
и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT
1. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Замена
Посмотрите также: Замена масла в двигателе и масляного фильтра →