Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

- лампа заднего стоп-сигнала и габаритного огня, тип лампы P21W;

~ лампа света заднего хода, тип лампы P21W;

_ лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;

- лампа противотуманного фонаря/габаритного огня, тип лампы Р21/ 5W.

На автомобилях с кузовом хэтчбек установлены следующие лампы:

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Форд Фокус 2

- лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;

_ лампа стоп-сигнала/габаритного огня, тип лампы Р21/ 5W.

_Примечание

На автомобилях с кузовом универсал в заднем фонаре (сверху вниз) установлены следующие лампы:

- лампа стоп-сигнала, тип лампы P21W;

- лампа света заднего хода, тип лампы P21W;

- лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W;

-лампа противотуманного фонаря/габаритного огня, тип лампы P21/5W.

На всех автомобилях установлены следующие лампы:

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Форд Фокус 2

- лампа заднего противотуманного фонаря, тип лампы P21W;

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Форд Фокус 2

- лампа света заднего хода, тип лампы P21W;

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Форд Фокус 2

- лампа дополнительного стоп-сигнала, тип лампы P5W (5 шт.);

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Форд Фокус 2

- лампа бокового указателя поворота, тип лампы WY5W;

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Форд Фокус 2

- лампы фонарей освещения номерного знака, тип лампы C5W.

ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 58).

2. Снимите подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 267).

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Форд Фокус 2

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5~2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 83; «Замена ремня привода вспомогательных аг-

регатов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 83); «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V», с. 84).

4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 83; «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе 1,6 л R416V DuratecTi-VCT», с. 83); «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V», с. 84).

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка ремня привода компрессора кондиционера

1. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 58).

2. Снимите подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 267).

Первое техническое обслуживание (ТО-1) - Форд Фокус 2

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15_20 Н (1,5-2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 85; «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V; 2,0 л R4 Duratec-HE 16V и 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT», с. 85).

4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить (см. «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V», с. 85; «Замена ремня привода компрессора кондиционера на двигателях 1,8 л R4 Duratec-HE 16V; 2,0 л R4 Duratec-HE 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 85).

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка ремня привода

газораспределительного

механизма на двигателях

1,4 л R4 Duratec 16V;

1,6 л R4 Duratec 16V

и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT

1. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Замена



Посмотрите также: Замена масла в двигателе и масляного фильтра →