Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Проверка защитных чехлов приводов передних колес

Проверка защитных чехлов приводов передних колес

5. Согните проволоку, как показано на фото...

Проверка защитных чехлов приводов передних колес - Форд Фокус 2

6. ...и измерьте уровень масла. Он должен быть у кромки маслоналивного отверстия или чуть ниже.

Проверка защитных чехлов приводов передних колес - Форд Фокус 2

7. Если уровень масла сильно понижен, залейте масло шприцем через маслоналивное отверстие до момента его появления из отверстия. Заверните пробку маслоналивного отверстия.

Проверка защитных чехлов приводов передних колес

_Полезный совет

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадает вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, вследствие наезда на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

1. Установите автомобиль на смотровую ка наву или эстакаду.

Проверка защитных чехлов приводов передних колес - Форд Фокус 2

2. Осмотрите защитные чехлы левого внутреннего...

Проверка защитных чехлов приводов передних колес - Форд Фокус 2

3. ...и левого наружного шарниров.

Проверка защитных чехлов приводов передних колес - Форд Фокус 2

4. На чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

5. Аналогично осмотрите защитные чехлы шарниров привода правого колеса.

6. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты - на чехле. В противном случае замените хомуты.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометалличес-ких шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 4.2.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

- признаки старения резины;

- механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

Проверка защитных чехлов приводов передних колес - Форд Фокус 2

Рис. 4.2. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - передний шарнир (сай-лентблок) рычага передней подвески; 2 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - амортизаторнан стойка; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора поворотного кулака; 7 - рычаг передней подвески; 8 - задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 9 - поперечина передней подвески



Посмотрите также: Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле →