Главная / Руководство по ремонту Форд Фокус 2 / Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2

Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2

Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

Рис. 4.9. Узлы двигателя, снимаемые при замене ремня привода газораспределительного механизма: 1 - шкив коленчатого вала; 2 - нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 3 - ремень привода газораспределительного механизма; 4 - передняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 - кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 6 - шкив водяного насоса

лектор автоматической коробки в положение «Р» _ стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

14. Выверните болт крепления шкива (рис. 4.14) к носку коленчатого вала и снимите шкив.

_Предупреждение

Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.

Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

Рис. 4.10. Крепление кронштейна правой опоры подвески силового агрегата

Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

Рис. 4.11. Установочные метки на механизмах VCT

Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

Рис. 4.12. Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

Рис. 4.13. Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлением

Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

Рис. 4.14. Шкив коленчатого вала и его крепление

Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

Рис. 4.15. Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. Часть 2 - Форд Фокус 2

15. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

16. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 4.15. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

17. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

_Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны.

18. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

19. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

20. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:

1-й - моментом 40 Н-м (4,0 кгом); 2-й - доверните на 90°.



Посмотрите также: Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателях 1,4 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 Duratec 16V →