Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
...снимаем пыльник с шаровой опоры.
Разжав щипцами стопорное кольцо...
...вынимаем его из проточки корпуса опоры.
Подставив инструментальную головку «на 46» или отрезок трубы соответствующего диаметра под шарнир, ударами молотка через головку «на 30»...
...выпрессовываем шаровую опору из рычага.
Запрессовываем новую опору в рычаг до упора...
...используя головки «на 41 и 46» или отрезки труб соответствующих диаметров.
Фиксируем опору стопорным кольцом и устанавливаем пыльник.
Устанавливаем рычаг передней подвески на автомобиль.
ЗАМЕНА СТОИКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны заменяемой стойки.
Во избежание травмы нельзя снимать элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, приподняв домкратом только одну сторону автомобиля, так как при этом стабилизатор находится в напряженном состоянии.
Головкой «на 14» отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага, удерживая палец шарнира за лыски от проворачивания ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.
Выводим пальцы стойки из отверстий кронштейна рычага и штанги стабилизатора.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости невзаимозаменяемы.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — левая стойка; 2 — пэавая стойка
Устанавливаем новую стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. При этом не имеет значения, каким концом стойка будет смонтирована к рычагу, а каким — к стабилизатору, т.к. оба шарнира стойки одинаковы
ЗАМЕНА ПОДУШЕК ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, СНЯТИЕ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отворачиваем гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек к штанге и выводим пальцы из отверстий штанги (см. «Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).
Посмотрите также: Замена подшипника ступицы переднего колеса →