Замена подшипника ступицы переднего колеса

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления скобы подушки штанги стабилизатора...

...и, выводя крюк скобы из отверстия подрамника, снимаем скобу.
Аналогично снимаем скобу второй подушки штанги. Для замены снимаем со штанги...

...две разрезные резиновые подушки.
Новые подушки устанавливаем прорезями к передней части автомобиля.
При необходимости демонтажа штанги снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 56).

Вынимаем штангу стабилизатора с левой стороны автомобиля.
Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Штанга стабилизатора должна быть установлена на автомобиле, как показано на фотографии. Проушины штанги должны быть направлены вверх относительно ее средней части (А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески, В — с правым рычагом).
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Работу проводим на смснроьий канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо. Отверткой разгибаем концы шплинта...

...и вынимаем его пассатижами.
Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, когда автомобиль стоит на колесах.
Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.
При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку ступицы...
...и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости вращения колес», с. 123). Снимаем тормозной диск (см. «Снятие тормозного механизма переднего колеса», с. 121). Выпрессовываем из отверстия рычага поворотного кулака палец наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наконечника рулевой тяги», с. 113), а из отверстия проушины поворотного кулака — палец шаровой опоры (см. «Снятие рычага передней подвески», с. 103). Отворачиваем гайки двух болтов крепления стойки к поворотному кулаку и вынимаем болты (см. «Снятие и разборка амортизаторной стойки», с. 101).
Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода. Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется...

...нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.
Зажимаем поворотный кулак в тисках...
Посмотрите также: Замена подшипника ступицы переднего колеса. Часть 2 →