Замена подшипника ступицы переднего колеса. Часть 2
...и двумя монтажными лопатками...
...выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.
Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника.
Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем...
...в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки...
...и спрессовываем кольцо подшипника.
Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.
Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника...
...и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.
Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.
Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.
Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла.
Устанавливаем подшипник в поворотный кулак...
...и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.
Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла...
...и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем требуемым моментом (см. «Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений», с. 192) гайку ступицы на автомобиле, стоящем на колесах, и стопорим гайку шплинтом.
Посмотрите также: Задняя подвеска →