Снятие продольного рычага
Во избежание травмы убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Окончательно отворачиваем гайку штока.

Снимаем верхнюю опору в сборе с буфером хода сжатия и кожухом.

Соблюдая осторожность, сни маем пружину со стяжками.

Вынимаем буфер хода сжатия из верхней опоры.

Снимаем кожух с буфера.

Снимаем резиновую прокладку с верхней опоры.

Снимаем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины.
Заменяем дефектные детали. При замене пружины снимаем с нее стяжки и сжимаем ими новую пружину.
Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом...

...конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки.

Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек. Конец верхнего витка пружины должен упираться в выступ на прокладке.
Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобилэ в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемого рычага. Операции показываем на правом рычаге.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя троса стояночного тормоза...

...и отсоединяем держатель от кронштейна на продольном рычаге.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вынимаем болт (при затруднении выбиваем болт через выколотку из мягкого металла).
Посмотрите также: Снятие поперечных рычагов →