Снятие подушки безопасности и рулевого колеса

Отсоединяем тягу от рейки рулевого механизма.
Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности. Наносим на шарнир смазку.
СНЯТИЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
И РУЛЕВОГО КОЛЕСА
При снятии рулевого колеса будьте осторожны: под кнопкой звукового сигнала установлена подушка безопасности!
Перед снятием рулевого колеса отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 5 мин. для того чтобы разрядился конденсатор активатора подушки безопасности.

Ключом «Тогх» Т-40 отворачиваем винт крепления накладки звукового сигнала, выполненной заодно с подушкой безопасности.
Аналогично отворачиваем винт с противоположной стороны.

Отводим накладку звукового сигнала с подушкой безопасности от рулевого колеса.
Разжав два фиксатора, вынимаем колодки проводов подушки.

Сдвинув запорную пластину, разъединяем колодки проводов...
...и снимаем накладку звукового сигнала с подушкой безопасности. Для снятия рулевого колеса нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов звукового сигнала.
Маркером помечаем положение рулевого колеса относительно вала.

Головкой «на 19» отворачиваем (не до конца) гайку крепления рулевого колеса к валу.
Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и снимаем его со шлицев рулевого вала. Окончательно отворачиваем гайку...

...и снимаем рулевое колесо, выводя колодку проводов подушки безопасности из отверстия ступицы.
Установку рулевого колеса проводим в обратной последовательности, ориентируясь по ранее уста-
новленным меткам. Подсоединяем колодки проводов подушки и звукового сигнала. Устанавливаем накладку с подушкой безопасности в обратной последовательности.
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
При остановленном двигателе открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем жидкость в бачок до отмст ки «МИМ» (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления», с. 36). Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке. При падении уровня жидкости доливаем ее до отметки «M!N».
Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке находился на отметке «MIN».
Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты.
Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом Вновь поворачиваем рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости доливаем жидкость в бачок до отметки «MIN». Останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке.
После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке «МАХ», а в холодном состоянии — не опускаться ниже отметки «MIN».
Закрываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.
Посмотрите также: Тормозная система →