Снятие главного тормозного цилиндра
СНЯТИЕ ГЛАВНОГО
ТОРМОЗНОГО
ЦИЛИНДРА
Отворачиваем крышку бачка и резиновой грушей или шприцем откачиваем из него тормозную жидкость.
Подкладываем под штуцеры трубок ветошь для сбора остатков вытекающей жидкости.

Ключом «на 11» (для тормозных трубок) отворачиваем два штуцера тормозных трубок...
...и отводим их от цилиндра.

Нажав на фиксатор...

...отсоединяем колодку проводов датчика недостаточного уровня тормозной жидкости.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю...

...и снимаем цилиндр.
Для снятия бачка поддеваем его отверткой снизу, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок...

...и снимаем бачок.
Для замены соединительной
втулки...

...вынимаем ее из корпуса тормозного цилиндра.
Аналогично вынимаем другую соединительную втулку.

Детали главного тормозного цилиндра: 1 — бачок. 2 — соединительная втулка, 3 — корпус
Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. После установки прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 34).
РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

Свободный ход педали тормоза должен составлять 3-8 мм.
Если свободный ход педали тормоза не соответствует норме, регулируем его. Для этого в салоне под панелью приборов (см. фото ниже) отсоединяем колодку проводов 1 выключателя сигналов торможения 3 от колодки жгута проводов. Освобождаем пластмассовый держатель проводов 2. Ключом «на 17» отворачиваем контргайку 4 выключателя сигналов торможения.
Вращая выключатель, регулируем его положение относительно кронштейна 5. Затягиваем контргайку и снова проверяем свободный ход педали тормоза.
Посмотрите также: Замена шланга тормозного механизма переднего колеса →