Аккумуляторная батарея

Поддеваем верхний кожух отверткой, подложив под нее ветошь во избежание нанесения царапин.
Разъединяем и снимаем верхний и нижний кожухи.

Кожухи скрепляются пластмассовыми защелками.

Отсоединяем колодку жгута проводов контактной группы.

Освобождаем пластмассовый хомут выключателя зажигания.

Отсоединяем колодку проводов иммобилайзера.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления иммобилайзера.

Снимаем иммобилайзер.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления контактной группы.

Снимаем контактную группу.
Устанавливаем контактную группу выключателя зажигания в обратной последовательности. При сборке обращаем внимание на то...

...чтобы паз контактной группы совпал с язычком выключателя зажигания.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
На автомобиле устанавливается малообслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея с обратной полярностью (если «минусовой» вывод обращен к левому борту автомобиля, то оба вывода расположены ближе к щитку передка), номинальное напряжение которой составляет 12 В. Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 55 Ач. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы. При работе с аккумуляторной батареей строго соблюдайте правила техники безопасности (см. «Техника безопасности при обслуживании и ремонте», с. 11).
СНЯТИЕ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Ключом «на 10» ослабляем крепление клеммы «минусового» провода на выводе аккумуляторной батареи...
Посмотрите также: Генератор →