Снятие облицовки радиатора
проводу к теплообменнику испарителя, проходит через дроссельный клапан. На выходе из клапана давление и температура хладагента резко снижаются и в испарителе, куда хладагент попадает уже в газообразном состоянии, происходит теплообмен с обтекающим его потоком воздуха. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент вновь поступает в компрессор, и рабочий цикл повторяется. На участке трубопровода между компрессором и теплообменником конденсатора установлен двойной выключатель, работающий от давления. Когда давление хладагента в системе падает ниже определенного значения, вентилятор теплообменника конденсатора выключается для исключения расхода энергии на питание вентилятора. Когда давление в системе превышает предельно допустимое значение, компрессор выключается (электромагнитная муфта отключает вал компрессора от его шкива) во избежание перегрева хладагента. Для предотвращения замораживания теплообменника испарителя при чрезмерном охлаждении системы используется термовыключатель, подающий сигнал на выключение компрессора кондиционера.

Дренажный шланг слива конденсата из корпуса испарителя находится на щитке передка справа.
Лужица конденсата под передней частью стоящего автомобиля с работающим кондиционером является нормой.
Система кондиционирования воздуха должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специа-
лизированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента на кожу, глаза и в дыхательные пути. Любые работы с ним необходимо проводить в проветриваемом помещении. При заправке системы кондиционирования следует использовать только рекомендуемые заводом-изготовителем материалы. Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования.
СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА
Открываем капот и ставим его на упор.

Крестообразной отверткой отворачиваем 7 саморезов крепления облицовки радиатора к переднему бамперу.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна облицовки радиатора к поперечине бампера.

Снимаем облицовку радиатора.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна облицовки радиатора.
Устанавливаем облицовку радиатора в обратной последовательности.
СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА И ТРОСА ПРИВОДА ЗАМКА
Для снятия замка капота снимаем резонатор (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска», с 68).

Отворачиваем три винта (замка) пистонов крепления кожуха...
освобождаем пистоны и снимаем кожух замка.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления замка.
Посмотрите также: Снятие привода и замка крышки багажника →