Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
самотестирования системы управления двигателем), при отсутствии неисправностей гаснет в течение 3-5 с. Если лампа продолжает гореть постоянно при работе двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При устраненной неисправности лампа после пуска двигателя должна погаснуть; 14 — контрольная лампа резерва топлива в топливном баке. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6-7 л топлива.
Нельзя допускать полной (до остановки двигателя) выработки топлива, так как это ведет к ускоренному износу топливного насоса.
15 — контрольная лампа недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы при работе двигателя свидетельивуе! о недостаточном давлении в системе смазки двигателя;
16 — контрольная лампа не-пристегнутого ремня безопасности. Лампа загорается красным светом при повороте ключа в выключателе зажигания в положение «ON/START» и продолжает гореть, пока ремень безопасности не будет пристегнут;
17 — контрольная лампа неисправности генератора (отсутствия заряда аккумуляторной батареи). Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода генератора, неисправности генератора или цепи контрольной лампы;
18 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Лампа горит красным светом при включении стояночного тормоза и при повороте ключа в выключателе зажигания в положение «ON/START». Когда стояночный
тормоз выключен, лампа должна загораться при повороте ключа в выключателе зажигания в положение «ON/START» и гаснуть после пуска. Контрольная лампа загорается при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN». Перед доливкой проверьте, нет ли утечек жидкости из рабочей тормозной системы;
19 — контрольная лампа иммо-билайзера. Отображает состояние электронного блока;
20 — контрольная лампа незакрытой двери. Лампа горит красным светом, когда не закрыта, либо закрыта неплотно какая-либо из дверей или крышка багажника.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор распределения потоков воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха, 5 — выключатель кондиционера
Переключатель режимов работы вентилятора обеспечивает включение четырёх его скоростей вращения.
Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
— в зону расположения ног/головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает
только в зону расположения ног.
— в зону ног/к дефлекторам обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздушный поток через дефлекторы поступает в зону расположения ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.
— к дефлекторам обдува ветрового стекла и боковых стекол. Воздушный поток через дефлекторы поступает только к ветроЕОму стеклу и стеклам дверей автомобиля.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры ооз духа поворачиваем рукоятку регулятора зправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение. Для вк/ючения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение.
Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температур/ воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания б салон пыли или отработавших газов.
Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей.
Посмотрите также: Блок управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида →