Двигатель и его системы. Часть 10
Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
неустойчиво и автомобиль лишь с трудом способен передвигаться на небольшое расстояние. Выход из строя датчика абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепей на ездовых характеристиках автомобиля практически не отражается. |
||
Хлопки во впускном трубопроводе |
||
Гидрохомпенсаторы зазоров впускных клапанов неработоспособны |
Осмотр при разборке двигателя |
Отремонтируйте двигатель <ф> |
Велико давление масла (заклинен редукционный клапан масляного насоса), из-за чего гидрокомпенсаторы зазоров клапанов не позволяют клапанам закрыться под действием пружин |
Давление можно измерить подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла. При любых оборотах двигателя давление не должно быть выше 5 бар (0.5 МПа) |
Отремонтируйте масляный насос |
Впускные клапаны заедают во втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин |
Осмотр при разборке двигателя |
Отремонтируйте двигатель 4$> |
Нарушены фазы газораспределения |
Проверьте совпадение меток на шкивах коленчатого вала и распределительного вала выпускных клапанов |
Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам) |
Выстрелы в глушителе |
||
Гидрокомпенсаторы выпускных клапанов неработоспособны |
Осмотр при разборке двигателя |
Отремонтируйте двигатель <0> |
Велико давление масла (заклинен редукционный клапан масляного насоса), из-за чего гидрокомпенсаторы зазоров клапанов не позволяют клапанам закрыться под действием пружин |
Давление можно измерить подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла. При любых оборотах двигателя давление не должно быть выше 5 бар (0.5 МПа) |
Отремонтируйте масляный насос |
Клапаны заедают во втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин |
Осмотр при разборке двигателя |
Отремонтируйте двигатель <£> |
Нарушены фазы газораспределения |
Проверьте совпадение меток на шкивах коленчатого вала и распределительного вала выпускных клапанов |
Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам) |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода |
Свечи проверяются на специальном стенде . Отсутствие внешних повреждений и искрообразования между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности |
Замените свечи |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в ис-крообразовании |
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода |
Замените неисправные катушки зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните |
Посмотрите также: Двигатель и его системы. Часть 11 →