Двигатель и его системы. Часть 17
Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
Ослабло крепление опор силового агрегата |
Осмотр |
Подтяните крепление |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата |
Осмотр |
Замените опоры |
Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах |
||
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители |
Проверьте герме-ичность и форму факела распыла форсунок (см. «Система питания») |
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде <ф>. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в ис-крообразовании |
Для проверки высоковольтных проводов и катушек зажигания замените их заведомо исправными |
Замените неисправные катушки зажигания, поврежденные высоковольтные провода В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3-5 лет |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода |
Неисправную свечу, как правило, можно определить по цвету нагара на изоляторе. Отсутствие внешних повреждений и ценообразования между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности |
Замените дефектные свечи |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи |
Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре. При обрыве в цепи или датчике горит лампа и непрерывно работает элекгровентилятор системы охлаждения |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи |
При неисправности датчиков или их цепей горит лампа При выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки или его цепи полностью прогретый двигатель работает неустойчиво и автомобиль лишь с трудом способен передвигаться на небольшое расстояние. Выход из строя датчика абсолютного давления и темпеэатуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепей на ездовых характеристиках автомобиля практически не отражается |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики) |
Неисправен один или оба датчика концентрации кислорода |
Горит лампа \_} Грубо оценить работу датчика можно тестером: целостность элемента подогрева проверяется омметром, выходное напряжение — вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами) |
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик (датчики) замените |
Негерметичность системы выпуска (на участке катколлектор — промежуточная труба |
Может гореть лампа Осмотр при средних оборотах двигателя |
Замените дефектную прокладку кат-коллектора, подтяните резьбовые соединения |
Посмотрите также: Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система →