Двигатель и его системы. Часть 17

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Ослабло крепление опор силового агрегата

Осмотр

Подтяните крепление

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Осмотр

Замените опоры

Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители

Проверьте герме-ичность и форму факела распыла форсунок (см. «Система питания»)

Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде <ф>. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в ис-крообразовании

Для проверки высоковольтных проводов и катушек зажигания замените их заведомо исправными

Замените неисправные катушки зажигания, поврежденные высоковольтные провода В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3-5 лет

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Неисправную свечу, как правило, можно определить по цвету нагара на изоляторе. Отсутствие внешних повреждений и ценообразования между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности

Замените дефектные свечи

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи

Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре. При обрыве в цепи или датчике горит лампа и непрерывно работает элекгровентилятор системы охлаждения

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи

При неисправности датчиков или их цепей горит лампа При выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки или его цепи полностью прогретый двигатель работает неустойчиво и автомобиль лишь с трудом способен передвигаться на небольшое расстояние. Выход из строя датчика абсолютного давления и темпеэатуры воздуха во впускном трубопроводе или его цепей на ездовых характеристиках автомобиля практически не отражается

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)

Неисправен один или оба датчика концентрации кислорода

Горит лампа \_} Грубо оценить работу датчика можно тестером: целостность элемента подогрева проверяется омметром, выходное напряжение — вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами)

Восстановите поврежденные электроцепи.

Неисправный датчик (датчики) замените

Негерметичность системы выпуска (на участке катколлектор — промежуточная труба

Может гореть лампа Осмотр при средних оборотах двигателя

Замените дефектную прокладку кат-коллектора, подтяните резьбовые соединения



Посмотрите также: Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система →