Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
Неисправен ЭБУ или его цепи |
Проверьте, поступает ли +12 В на ЭБУ (см. схему в «Приложениях»), для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным |
Замените неисправный ЭБУ |
Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления |
Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более 3,5 бар (350 кПа)) на холостом ходу |
Замените неисправный регулятор |
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте |
Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т.п.) |
Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените |
Лампа £ горит при работе двигателя |
||
Неисправны ЭБУ, его цепи, датчики, форсунки. Неисправность может быть временной — тогда лампа может погаснуть сама, без какого-либо вмешательства |
См. предыдущие разделы «Диагностики неисправностей». Полная диагностика системы управления проводится с помощью специализированного оборудования |
При выходе из строя большинства датчиков (кроме датчика положения коленчатого вала) можно доехать до места ремонта своим ходом. Неисправные ЭБУ. датчики, форсунки, провода — замените |
Отсоединяли (возможно, для проверки) отдельные датчики, форсунки, после чего включали зажигание (пускали двигатель). При этом в память компьютера записывается соответствующий код неисправности, который не стирается даже после восстановления электрических соединений |
Снимите не менее чем на 10 с клемму «минусового» провода с вывода аккумуляторной батареи При этом все коды неисправностей стираются из памяти ЭБУ |
Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
Сцепление
Причина неисправности |
Методы устранения |
Сцепление пробуксовывает (не полностью включается) При резком нажатии педали «газа» двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива |
|
Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска |
Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач) |
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска (выступание фрикционных накладок над головками заклепок должно быть не менее 1.1 мм) |
Замените ведомый диск в сборе |
Посмотрите также: Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Часть 2 →