Главная / Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент / Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Неисправен ЭБУ или его цепи

Проверьте, поступает ли +12 В на ЭБУ (см. схему в «Приложениях»), для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным

Замените неисправный ЭБУ

Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления

Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не более 3,5 бар (350 кПа)) на холостом ходу

Замените неисправный регулятор

Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте

Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев и т.п.)

Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного фильтра замените

Лампа £ горит при работе двигателя

Неисправны ЭБУ, его цепи, датчики, форсунки. Неисправность может быть временной — тогда лампа может погаснуть сама, без какого-либо вмешательства

См. предыдущие разделы «Диагностики неисправностей». Полная диагностика системы управления проводится с помощью специализированного оборудования

При выходе из строя большинства датчиков (кроме датчика положения коленчатого вала) можно доехать до места ремонта своим ходом. Неисправные ЭБУ. датчики, форсунки, провода — замените

Отсоединяли (возможно, для проверки) отдельные датчики, форсунки, после чего включали зажигание (пускали двигатель). При этом в память компьютера записывается соответствующий код неисправности, который не стирается даже после восстановления электрических соединений

Снимите не менее чем на 10 с клемму «минусового» провода с вывода аккумуляторной батареи При этом все коды неисправностей стираются из памяти ЭБУ

Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Сцепление

Причина неисправности

Методы устранения

Сцепление пробуксовывает (не полностью включается)

При резком нажатии педали «газа» двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска (выступание фрикционных накладок над головками заклепок должно быть не менее 1.1 мм)

Замените ведомый диск в сборе



Посмотрите также: Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Часть 2 →