Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Часть 3
Причина неисправности |
Методы устранения |
Деформация ведомого диска |
Замените ведомый диск |
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ (выступание фрикционных накладок над головками заклепок должно быть не менее 1,1 мм) или трещины на накладках |
Замените ведомый диск |
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска |
Замените ведомый диск |
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины |
Замените ведомый диск |
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нсжимного диска |
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления) |
Дребезжание, стук или шум при включении сцепления |
|
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины |
Замените ведомый диск |
Деформация ведомого диска |
Замените ведомый диск |
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках |
Замените ведомый диск |
Равномерный шум при выключенном сцеплении |
|
Износ выжимного полшипникл или отсутствие в нем смазки |
Замените подшипник |
Скрип педали сцепления |
|
Не смазаны втулки педали |
Смажьте втулки Литолом-24 или LUPYC-4 |
Сильно изношены втулки педали |
Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или UJPYC-4 |
После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение |
|
Воздух в системе гидропривода |
Прокачайте систему, подтяните соединения |
Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали |
Замените пружину |
Механическая коробка передач
Причина неисправности |
Методы устранения |
Шум в коробке передач Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление |
|
Недостаточный уровень масла в картере коробки передач |
Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. «Утечка масла») |
Низкое качество масла. В масло попала вода (с образованием эмульсии белесоватого цвета) |
Замените масло |
Посмотрите также: Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Часть 4 →