Главная / Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент / Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Часть 9

Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Часть 9

Причина неисправности

Методы устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Ослабла затяжка гаек крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

Затяните гайки

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах

Замените наконечники тяг или тяги

Большой зазор в рулевом механизме

Отрегулируйте зазор в рулевом механизме

Рулевое колесо вращается туго

Обрыв или слабое натяжение ремня привода гидроусилителя рулевого управления

Проверьте состояние ремня. Замените ремень

Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Долейте жидкость в бачок

Поврежден шланг системы

Проверьте целостность шлангов, замените неисправный шланг, прокачайте систему

Неисправен насос гидроусилителя рулевого управления

Замените насос, прокачайте систему <ф>

Поврежден подшипник верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески

Замените опору

Повреждены опорная втулка или упор рейки рулевого механизма

Замените поврежденные детали <ф>

Низкое давление в шинах передник колес

Установите нормальное давление

Повреждены шарниры наконечников рулевых тяг

Замените наконечники тяг

Повреждены подшипники шестерни рулевого механизма

Замените подшипники <ф>

Нарушены углы установки передних колес

Отрегулируйте углы установки <ф>

Ослабло крепление рулевого механизма

Подтяните крепление рулевого механизма

Пульсация усилия при вращении рулевого колеса на работающем двигателе

Наличие воздуха в гидросистеме рулевого управления

Удалите воздух из гидросистемы

Недостаточное давление рабочей жидкости гидроусилителя

Ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления

Заедание золотника распределителя рулевого механизма

Ремонт распределителя

Свистящий шум при быстром вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле

Наемник шума движение рабочей жидкости в гидросистеме рулевого управления (в холодную погоду)

Система исправна

Скрип, визг при торможении

Предельный износ тормозных накладок (толщина передних накладок должна быть не менее 2,0 мм. задних 1,0 мм)

Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)

Включение в материал накладки инородных частиц (песка)

Очистите накладки металлической щеткой

Низкое качество материала накладки

Замените колодки (одновременно все на одной оси)



Посмотрите также: Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Часть 10 →