Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Часть 9
Причина неисправности |
Методы устранения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса |
|
Ослабла затяжка гаек крепления пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг |
Затяните гайки |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах |
Замените наконечники тяг или тяги |
Большой зазор в рулевом механизме |
Отрегулируйте зазор в рулевом механизме |
Рулевое колесо вращается туго |
|
Обрыв или слабое натяжение ремня привода гидроусилителя рулевого управления |
Проверьте состояние ремня. Замените ремень |
Низкий уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления |
Долейте жидкость в бачок |
Поврежден шланг системы |
Проверьте целостность шлангов, замените неисправный шланг, прокачайте систему |
Неисправен насос гидроусилителя рулевого управления |
Замените насос, прокачайте систему <ф> |
Поврежден подшипник верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески |
Замените опору |
Повреждены опорная втулка или упор рейки рулевого механизма |
Замените поврежденные детали <ф> |
Низкое давление в шинах передник колес |
Установите нормальное давление |
Повреждены шарниры наконечников рулевых тяг |
Замените наконечники тяг |
Повреждены подшипники шестерни рулевого механизма |
Замените подшипники <ф> |
Нарушены углы установки передних колес |
Отрегулируйте углы установки <ф> |
Ослабло крепление рулевого механизма |
Подтяните крепление рулевого механизма |
Пульсация усилия при вращении рулевого колеса на работающем двигателе |
|
Наличие воздуха в гидросистеме рулевого управления |
Удалите воздух из гидросистемы |
Недостаточное давление рабочей жидкости гидроусилителя |
Ремонт насоса гидроусилителя рулевого управления |
Заедание золотника распределителя рулевого механизма |
Ремонт распределителя |
Свистящий шум при быстром вращении рулевого колеса на неподвижном автомобиле |
|
Наемник шума — движение рабочей жидкости в гидросистеме рулевого управления (в холодную погоду) |
Система исправна |
Скрип, визг при торможении |
|
Предельный износ тормозных накладок (толщина передних накладок должна быть не менее 2,0 мм. задних — 1,0 мм) |
Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси) |
Включение в материал накладки инородных частиц (песка) |
Очистите накладки металлической щеткой |
Низкое качество материала накладки |
Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Посмотрите также: Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система. Часть 10 →