Электрооборудование. Часть 3
Причина неисправности |
Методы устранения |
Поврежден регулятор напряжения |
Замените регулятор напряжения со щеткодержателем |
Отпаялся провод от вывода щеткодержателя |
Припаяйте провод |
Контрольная лампа неисправности генератора не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Напряжение в бортовой сети автомобиля нормальное (13,4-14,4 В) |
|
Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне |
Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона |
Стартер
См. «Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером», «Сильный шум при работе стартера»
Освещение и световая сигнализация
Причина неисправности |
Методы устранения |
Не горят лампы блок-фар, фонарей |
|
Перегорела нить лампы |
Замените лампу |
Перегорел предохранитель |
Проверьте защищаемую данным предохранителем цепь на отсутствие замыкания на «массу», замените предохранитель |
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники |
Обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода |
Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны выключатели |
Замените реле, выключатели, обожмите клеммы, зачистите контакты |
Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой |
|
Перегорела одна из ламп указателей поворота |
Замените перегоревшую лампу |
Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируются рычаги подрулевого переключателя |
|
Сломаны фиксаторы, потеряны пружинки |
Замените неисправный переключатель |
Запотевает рассеиватель блок-фары |
|
Между корпусом и рассеивателем проникает вода, трещины в рассеивателе |
Промажьте щели герметиком, замените треснутый рассеиватель или блок-фару |
Вода попала со стороны моторного отсека |
Вынув лампу, промокательной бумагой удалите воду. Закрывайте блок-фары при мойке моторного отсека под да- |
Посмотрите также: Электрооборудование. Часть 4 →