Электрооборудование. Часть 3

Причина неисправности

Методы устранения

Поврежден регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения со щеткодержателем

Отпаялся провод от вывода щеткодержателя

Припаяйте провод

Контрольная лампа неисправности генератора не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Напряжение в бортовой сети автомобиля нормальное (13,4-14,4 В)

Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне

Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона

Стартер

См. «Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером», «Сильный шум при работе стартера»

Освещение и световая сигнализация

Причина неисправности

Методы устранения

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Перегорела нить лампы

Замените лампу

Перегорел предохранитель

Проверьте защищаемую данным предохранителем цепь на отсутствие замыкания на «массу», замените предохранитель

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода

Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны выключатели

Замените реле, выключатели, обожмите клеммы, зачистите контакты

Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Перегорела одна из ламп указателей поворота

Замените перегоревшую лампу

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Сломаны фиксаторы, потеряны пружинки

Замените неисправный переключатель

Запотевает рассеиватель блок-фары

Между корпусом и рассеивателем проникает вода, трещины в рассеивателе

Промажьте щели герметиком, замените треснутый рассеиватель или блок-фару

Вода попала со стороны моторного отсека

Вынув лампу, промокательной бумагой удалите воду. Закрывайте блок-фары при мойке моторного отсека под да-



Посмотрите также: Электрооборудование. Часть 4 →